Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями детей, обучающихся в классе интегрированного обучения и воспитания

Успех интегрированного обучения и воспитания во многом зависит от уровня организации работы с родителями учащихся, причем как с родителями детей с особенностями психофизического развития (ОПФР), так и родителями «обычных» детей.

Не все родители психологически готовы к тому, чтобы вместе с их ребенком обучался и воспитывался ребенок с ОПФР. Поэтому возникает необходимость проведения  целенаправленной работы с родителями при открытии классов интегрированного обучения и воспитания.

Для эффективности, работа осуществляется сначала отдельно с родителями «обычных» учащихся и учащихся с ОПФР, а только затем проводятся совместные мероприятия.

В дальнейшем работа с родителями детей обеих категорий продолжается. При  проведении родительских собраний важно не выделять ребенка с ОПФР и его родителей, а, наоборот, делать акцент на том общем, что объединяет всех детей класса.

консультация взаимодействие педагогов и родителей в интегр. классе

Добавить комментарий