Цель: Систематизация знаний детей о продуктах питания.
Задачи:
Обучающие: Расширять и активизировать словарь по теме: «Продукты питания». Формировать представления ребенка о том, какие продукты необходимы человеку каждый день, научить выбирать продукты.
Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание и вкусовое восприятие, память, логическое мышление.
Коррекционные задачи: Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие, координацию речи с движением. Совершенствовать коммуникативные навыки.
Воспитание доброжелательности, ответственности, бережного отношения к продуктам питания.
Формы организации: Совместная деятельность педагога с ребенком.
Методы и приёмы: игровой, словесный, практическая деятельность ребенка, дидактическая игра, сюрпризный момент.
Материалы и оборудование: игрушка – корова; корзина с продуктами (хлеб, курица, яблоко, сыр, морковь, яйцо); цветные карандаши; ; муляжи: овощи, фрукты изделия, хлебобулочные; тарелки большие и маленькие; свинка; цветные корзинки (3шт.)