подготовила и провела учитель-дефектолог Маркечко Н.Н.
Тема: «Жил-был мишка»
Задачи:
- формировать умение выполнять действия, показанные педагогом, получать удовольствие от игры с природными материалами; воспитывать устойчивое внимание и интерес к совместной игровой деятельности ребенка и взрослого;
- формировать умение группировать однородные предметы по одному признаку (величина, цвет);
- стимулировать развитие познавательной направленности ребенка на функциональные качества и свойства объектов;
- формировать операционально-техническую сторону предметной деятельности.
Коррекционные задачи: корректировать зрительное, тактильно-двигательное восприятие; общую и мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию.
Материал: игрушка – мишка, геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, треугольники) красного, желтого, синего, зеленого цветов; изображения диких животных, Д/и «Чей хвост?», прищепки, 2 корзины, шишки, песок, формочки, тесто для лепки, тарелки и чашки 4 основных цветов.
Ход занятия: