Эффективные методические приемы работы с ребенком с расстройствами аутистического спектра

Консультация для педагогов

Подготовила  учитель-дефектолог

      Н.Н.Маркечко

 

Выбор направления коррекционно-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра  основывается на знаниях о специфике их поведения и восприятия окружающего мира. Аутизм – сложное нарушение развития, требующее особенного подхода, осуществление которого невозможно без специальной подготовки. Поэтому применение к обучению такого ребенка обычных методов и даже приемов, разработанных для детей с другими нарушениями, не всегда приемлемо.

Рассмотрим некоторые особенности поведения детей с аутистическими нарушениями. Знание этих особенностей поможет педагогу строить свое взаимодействие с ним.

читать далее Методические приемы работы

Добавить комментарий