Конспект индивидуального коррекционного занятия

Конспект индивидуального коррекционного занятия

по формированию пространственно-временных представлений для ребенка старшего дошкольного возрастас интеллектуальной недостаточностью 

Тема: «Ориентировка во времени: пора года – осень»

Задачи:

  • формировать представления и знания о времени года – осень с опорой   на наблюдения за изменениями в природе, на деятельность взрослых;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве в вертикальной плоскости, принимая за точку отсчета  предмет (на, над, под) по подражанию и образцу, активизировать в речи простые предлоги  на, над, под;
  • закреплять счет в пределах 5.

 Коррекционные задачи:  корректировать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие; общую и мелкую моторику (зрительно-моторную координацию).

Материал:  сюжетные и предметные картинки по теме «Осень», еж, корзина, овощи, фрукты, счетный материал (белки, ежи, грибы, листочки, желуди (по 5 шт.), цифры 1 – 5, цветные карандаши.конспект индивидуального занятия

Добавить комментарий