Конспект индивидуального коррекционного занятия
по формированию пространственно-временных представлений для ребенка старшего дошкольного возрастас интеллектуальной недостаточностью
Тема: «Ориентировка во времени: пора года – осень»
Задачи:
- формировать представления и знания о времени года – осень с опорой на наблюдения за изменениями в природе, на деятельность взрослых;
- развивать умение ориентироваться в пространстве в вертикальной плоскости, принимая за точку отсчета предмет (на, над, под) по подражанию и образцу, активизировать в речи простые предлоги на, над, под;
- закреплять счет в пределах 5.
Коррекционные задачи: корректировать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие; общую и мелкую моторику (зрительно-моторную координацию).
Материал: сюжетные и предметные картинки по теме «Осень», еж, корзина, овощи, фрукты, счетный материал (белки, ежи, грибы, листочки, желуди (по 5 шт.), цифры 1 – 5, цветные карандаши.конспект индивидуального занятия