подготовила и провела учитель-дефектолог Хмелевская Е.Ф.
«Эффективные приёмы в постановке «трудных» звуков»
Цель – обогащение методического опыта учителей–дефектологов по формированию правильного звукопроизношения у детей.
Задачи:
- Информировать о возможных нарушениях звукопроизношения у детей.
- Актуализировать знания о системе работы над звукопроизношением.
- Содействовать целенаправленному выбору оптимальных способов постановки звуков.
План проведения интенсива:
- Теоретическая часть:
1.Основные причины нарушения звукопроизношения.
2.Анатомические дефекты
Короткая уздечка языка;
Нарушения прикуса;
Отсутствие зубов;
Высокое нёбо.
3.Этапы работы над исправлением нарушений звукопроизношения.
4.Постановка звуков
- Практическая часть
Практикум по формированию произношения
- Выставка литературы