Использование театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков у детей среднего и старшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

из опыта работы учителя Пульковской Н.Н.

Целью моей работы по теме «Использование театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков у детей среднего и старшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью» является формирование и развитие коммуникативных навыков у детей среднего и старшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью посредством театрализованной деятельности. Для реализации данной цели мной были поставлены следующие задачи:

1.Воспитывать и развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

2.Развитие навыков вербального и невербального общения через участие в театрализованных играх и этюдах

Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую и монологическую речь.

3.Продолжать воспитывать гуманные чувства, формировать представления о честности, справедливости, доброте. Воспитывать отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости.

4.Развитие эмоционального интеллекта, включая умение распознавать и выражать свои эмоции, а также понимать эмоции других людей

5.Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления. Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.

6.Формирование навыков социального поведения и понимания социальных ролей через ролевые игры и постановки

7.Улучшение навыков взаимодействия и сотрудничества в коллективе через участие в групповых театрализованных мероприятиях.

читать далее Использование театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков

 

Добавить комментарий