Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в специальной дошкольной группе для детей с интеллектуальной недостаточностью
Тема: «Выделение двух предметов из множества»
Задачи: формировать умение выделять два предмета из множества однородных и неоднородных предметов, соотносить один – два предмета с количеством пальцев, составлять группы из одинаковых предметов по подражанию и образцу; понимать слова «один», «два», «много», «ни одного», значение вопроса «Сколько?».
Коррекционные задачи: корректировать слуховое и зрительное внимание, восприятие, память; способность к целостному восприятию объектов, общую и мелкую моторику (точность и согласованность движений обеих рук, зрительно-моторную координацию), совершенствовать навыки звукоподражания.
Материал: кукла, коробка, машины (6 штук), мычи (5 штук), пирамидка, кубики (6 красных, 6 синих), лошадки (2 штуки), собака, дудочка, разрезные картинки (машина, пирамидка).Конспект открытого занятия Сравнение предметов по высоте