Подбор дидактических игр для сенсорного развити

Многочисленные исследования коррекционной педагогики и психологии показали, что процесс восприятия у детей с отклонениями в развитии носит неполный, неточный, фрагментарный и нецеленаправленный характер. У детей существует недостаточность в овладении сенсорными эталонами (форма, цвет, величина, структура поверхности, характеристика запахов, звуков и др.).

В связи с этим необходимо создавать условия для упражнения сенсорных функций с тем, чтобы дети могли создавать условия для систематической тренировки в различении, классификации, сериации и дифференциации признаков окружающей действительности для наиболее точного и адекватного взаимодействия с окружающим миром.

Одним из эффективных средств сенсорного развития являются дидактические игры и упражнения. Специально созданные дидактические игры довольно эффективно влияют на формирование различительных способностей сенсорных органов к выделению признаков различных модальностей.

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов

Добавить комментарий